СЕРВИС И РЕМОНТ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


   Сервис котельного оборудования - это регламентированное ТО профилактического характера, в которое входит комплекс операций по подтверждению работоспособности или неисправности производимого оборудования, процесс технической эксплуатации и замеры всех характеристик в соответствии с технической документацией данного оборудования.

   Обслуживание котельного оборудования достаточно проводить один раз в год, а не два как некоторые считают. Рекомендуемый период обслуживания это осень, подготовка к зимнему периоду где котельное оборудование будет работать в полной нагрузке. После зимнего периода обычно котлы чистые, а вот после летнего периода котлы пыльные и в настенных котлах много насекомых.


# Котлы отопления » Дымоход » Настенные котлы » Termica » Olical » Navien » Chaffoteaux » De Dietrich » Sime

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА (БОЙЛЕРА).

Периодичность планового обслуживания 1 раза в год:

Перед началом отопительного сезона.

1. Предварительные мероприятия планового обслуживания:

  • осмотр котла и бойлера;
  • проверка запорной арматуры и воздухоотводчиков;
  • проверка циркуляционных насосов, трехходовых вентилей;
  • очистка сетчатых фильтров и гидравлических стрелок;
  • контроль давления теплоносителя в системе отопления 1-2 бар;
  • контроль давления воздуха в расширительном баке;
  • контроль тяги в дымоходе;
  • контроль элементов питания программатора;

2. Плановое обслуживание котла (бойлера):

  • пуск газа, проверка соединений на утечку;
  • проверка работоспособности программатора;
  • проверка минимального и максимального давления газа;
  • проверка автоматики безопасности котла;
  1. на закипание.
  2. на опрокидывание тяги.
  3. на погасание пламени.
  • проверка датчика от недостатка воды;
  • проверка автоматического предохранительно сборного клапана;
  • проверка работоспособности циркуляционного насоса;
  • запуск и опробование котла в летнем и зимнем режимах;
  • проверка работы термостата отопления и термостата хозяйственной воды;
  • проверка теплоносителя на замерзание прибором;

3. Обязательные требования обслуживания:

  • при зарастании сажей теплообменника и направителя тяги произвести их очистку;
  • при запылении или загрязнении произвести чистку котла;
  • проверка состояния в бойлере магниевого анода (при его наличии);
  • проверка входного и выходного давления газа на горелку, произвести регулировку газовой арматуры;
  • удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений;

4. Обязательные условия:

  • в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данный узел следует заменить аналогом;
  • потребитель сам должен обеспечить чистоту окружающего пространства котла и бойлера в котельной;

    По окончанию проверки должен быть составлен  Акт о проведении  сервисного  обслуживания с  указанием  о  выявленных  причинах  и  замечаниями. К акту должно составлено приложение с данными замерами и характеристиками на момент проверки.


Исполнитель не несет ответственность за работу оборудования в следующих случаях:

  • использование  некачественного  топлива;
  • остановка системы из-за изменения условий работы инженерных систем, установленных Заводом Изготовителем;
  • давление газа ниже 13 мбар (130 мм водяного столба);
  • напряжение электропитания ниже 190-235 Вольт;
  • если оборудование не снабжено электро-стабилизирующими устройствами (стабилизатор напряжения), если указано в паспорте производителя;
  • использование теплоносителя (DIXI, Теплый дом и т.д.);
  • при несоблюдении заказчиком правил эксплуатации или не своевременное обслуживания оборудования, предписанных изготовителем (отсутствие необходимого профилактического обслуживания, нарушение режима эксплуатации и т.д.);
  • при наличии следов ремонта оборудования не уполномоченными лицами;
  • при наличии механических повреждений или повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов;
  • гарантийные обязательства считаются не действительными при отсутствии  заполненного акта об окончании работ или отметки в паспорте, заверено печатью и подписью руководителя компании:


536870912
Copyright MyCorp © 2024